написать мне письмо
карта сайта
на главную
статьи, издательство работа в ВУЗах

Научные публикации и учебно-методические труды с 1998 по 2005 гг.

№ п/п

Наименование работы ее вид

Выходные данные

Объем п.л.

А. Научные труды

1.

Рынок банковских услуг: проблемы и решения (статья)

В сб. «Современные проблемы коммерческой деятельности». По материалам научно-методической конференции Саратов: Издат. центр Сар.коммерческого института, 1998.

0,25

2.

Проблемы теории и практики рынка банковских услуг корпоративных клиентов (статья)

В сб. «Проблемы теории и практики банковского дела» Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2000.

0,5

3.

Рынок банковских услуг: проблемы и перспективы (статья)

В сб.: «Становление и развитие рыночных отношений: проблемы теории и практики». - Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2000.

0,6

4.

Рынок банковских услуг для корпоративных клиентов в условиях конкуренции (тезисы)

В сб. «Банковская конкуренция»: Международная научно-практическая конференция – Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2000.

0,1

5.

Современное состояние рынка банковских услуг (статья)

В сб. «Регулирование рыночной экономики: методология, теория, практика»: Научно-практическая конференция .- Саратов. Издат центр. СГСЭУ,2000

0,5

6.

Рынок банковских услуг для корпоративных клиентов: необходимость и отличительные особенности (статья)

В сб.: «Актуальные вопросы теории и практики банковского дела» -Саратов: Издат.центр. СГСЭУ, 2001

0,3

7.

Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости коммерческих банков (статья)

В сб. «Социально-экономическое развитие России: проблемы, поиски, решения». По итогам НИР в 2001 г . - Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2002

0,3

8.

Мониторинг корпоративных клиентов коммерческого банка (статья)

В сб. «Актуальные проблемы теории и практики банковского дела» –Саратов:2003.

0,5

9.

Мониторинг рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (тезисы)

В сб. «Мониторинг рынка банковских услуг»: Всероссийская научно-практическая конференция .- Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2003.

0,2

10.

Повышение качества банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам (статья)

В соавтор. Шулькова Н.Н., журнал "Банковские услуги", 2004, №7-8, с. 15-19.

 

11.

Особенности развития рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (тезисы)

В сб. "Развитие экономики в трансформационный период": Международная научно-практическая конференция. – Белгород: Издат. Руснаучкнига, 2005.

0,3

12.

Особенности проведения мониторинга рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (тезисы)

В сб. , Научно-практическая конференция. – Саратов: Издат., 2005.

 

13

Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г . № 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г ., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г ., 9 мая, 21 июля 2005 г .)

соавторы Ларионов А.В., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006

15/7,5

14

Комментарий к Федеральному закону РФ от 27 ноября 1992 г . N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями от 31 декабря 1997 г ., 20 ноября 1999 г ., 21 марта, 25 апреля 2002 г ., 8, 10 декабря 2003 г ., 21 июня, 20 июля 2004 г ., 7 марта, 18, 21 июля 2005 г .)

соавторы Кабанцева Н.Г., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006

16,25

15,25

15

Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 1999 г . № 117-ФЗ «О защите конкуренции

на рынке финансовых услуг» (с изменениями от 30 декабря 2001 г .)

соавторы Борисова Л.Н., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006

15

12,5

16

ФЗ от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»

соавторы Фирсова А.А., Абиева С.А., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006

 

17

Актуальные вопросы реализации авторского права при продвижении интеллектуального продукта – как товара. Особенности правовой защиты интеллектуального продукта за рубежом.

В сб. , I Всероссийской научно-практической конференции «Бизнес и авторское право» – Саратов: Издат., 2006.

0,4

18

Финансовый аутсорсинг: перспективный инструмент финансовой стратегии предприятия

В сб. , Научно-практическая конференция. – Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2006.

0,4

19

Финансовый аутсорсинг как инструмент финансовой стратегии развития предприятия

В сб. , Всероссийская научно-практическая конференция «Румянцевские чтения». Журнал «Вестник РГТЭУ»– Москва Издат. Центр РГТЭУ , 2006.

0,1

Б. Учебно-методические труды

1.

Методические указания по организации самостоятельной работы и тематика практических занятий по дисциплине "Кредитно-расчетные отношения предприятий с коммерческими банками" для студентов спец. 060500 (метод. разработка)

печатн. Соавторы Жирин Л.К., .Саратов: Издат центр СГЭА, 1998

1,0

0,5.

2.

Программа и методические указания к изучению курса «Банковский надзор» для студентов заочной формы обучения по специльности. 060400 «Финансы и кредит»

печатн. Соавторы Шулькова Н.Н., Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2000.

 

1,0

0,3

3.

Современные способы банковского обслуживания (17.1. Банковские операции с пластиковыми картами: Сущность и виды пластиковых карт; Российские и зарубежные платежные системы; Услуги банков с использованием пластиковых карт; 17.3.Персональное банковское обслуживание и финансовый консалтинг, Персональный менеджер в банке: его задачи и функции, Организация персонального обслуживания клиентов) Глава 17 в соавторстве с к.э.н. А.П. Мирецким (17.1 – 14,1 п.л., 17.3 – 12 п.л.)

 

Банковское дело: Учебник/ Под ред. Д- hf ' rjy / наук, проф. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2002. – 751 с.

26,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук

справка о внедрении Экономбанк

справка о внедрении ГУ ЦБ РФ

справка о внедрении Ренетком

справка о практическом использовании СГСЭУ

 
 
 
 
 
 
на главную
 
     
Hosted by uCoz