№ п/п |
Наименование работы ее вид |
Выходные данные |
Объем п.л. |
А. Научные труды |
1. |
Рынок банковских услуг: проблемы и решения (статья) |
В сб. «Современные проблемы коммерческой деятельности». По материалам научно-методической конференции Саратов: Издат. центр Сар.коммерческого института, 1998. |
0,25 |
2. |
Проблемы теории и практики рынка банковских услуг корпоративных клиентов (статья) |
В сб. «Проблемы теории и практики банковского дела» Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2000. |
0,5 |
3. |
Рынок банковских услуг: проблемы и перспективы (статья) |
В сб.: «Становление и развитие рыночных отношений: проблемы теории и практики». - Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2000. |
0,6 |
4. |
Рынок банковских услуг для корпоративных клиентов в условиях конкуренции (тезисы) |
В сб. «Банковская конкуренция»: Международная научно-практическая конференция – Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2000. |
0,1 |
5. |
Современное состояние рынка банковских услуг (статья) |
В сб. «Регулирование рыночной экономики: методология, теория, практика»: Научно-практическая конференция .- Саратов. Издат центр. СГСЭУ,2000 |
0,5 |
6. |
Рынок банковских услуг для корпоративных клиентов: необходимость и отличительные особенности (статья) |
В сб.: «Актуальные вопросы теории и практики банковского дела» -Саратов: Издат.центр. СГСЭУ, 2001 |
0,3 |
7. |
Развитие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости коммерческих банков (статья) |
В сб. «Социально-экономическое развитие России: проблемы, поиски, решения». По итогам НИР в 2001 г . - Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2002 |
0,3 |
8. |
Мониторинг корпоративных клиентов коммерческого банка (статья) |
В сб. «Актуальные проблемы теории и практики банковского дела» –Саратов:2003. |
0,5 |
9. |
Мониторинг рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (тезисы) |
В сб. «Мониторинг рынка банковских услуг»: Всероссийская научно-практическая конференция .- Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2003. |
0,2 |
10. |
Повышение качества банковских услуг, предоставляемых корпоративным клиентам (статья) |
В соавтор. Шулькова Н.Н., журнал "Банковские услуги", 2004, №7-8, с. 15-19. |
|
11. |
Особенности развития рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (тезисы) |
В сб. "Развитие экономики в трансформационный период": Международная научно-практическая конференция. – Белгород: Издат. Руснаучкнига, 2005. |
0,3 |
12. |
Особенности проведения мониторинга рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (тезисы) |
В сб. , Научно-практическая конференция. – Саратов: Издат., 2005. |
|
13 |
Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г . № 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г ., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г ., 9 мая, 21 июля 2005 г .) |
соавторы Ларионов А.В., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006 |
15/7,5 |
14 |
Комментарий к Федеральному закону РФ от 27 ноября 1992 г . N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями от 31 декабря 1997 г ., 20 ноября 1999 г ., 21 марта, 25 апреля 2002 г ., 8, 10 декабря 2003 г ., 21 июня, 20 июля 2004 г ., 7 марта, 18, 21 июля 2005 г .) |
соавторы Кабанцева Н.Г., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006 |
16,25
15,25 |
15 |
Комментарий к Федеральному закону от 23 июня 1999 г . № 117-ФЗ «О защите конкуренции
на рынке финансовых услуг» (с изменениями от 30 декабря 2001 г .) |
соавторы Борисова Л.Н., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006 |
15
12,5 |
16 |
ФЗ от 14.06.1995 № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» |
соавторы Фирсова А.А., Абиева С.А., Москва: Информационно-правовая система ГАРАНТ, 2006 |
|
17 |
Актуальные вопросы реализации авторского права при продвижении интеллектуального продукта – как товара. Особенности правовой защиты интеллектуального продукта за рубежом. |
В сб. , I Всероссийской научно-практической конференции «Бизнес и авторское право» – Саратов: Издат., 2006. |
0,4 |
18 |
Финансовый аутсорсинг: перспективный инструмент финансовой стратегии предприятия |
В сб. , Научно-практическая конференция. – Саратов: Издат. Центр СГСЭУ, 2006. |
0,4 |
19 |
Финансовый аутсорсинг как инструмент финансовой стратегии развития предприятия |
В сб. , Всероссийская научно-практическая конференция «Румянцевские чтения». Журнал «Вестник РГТЭУ»– Москва Издат. Центр РГТЭУ , 2006. |
0,1 |
Б. Учебно-методические труды |
1. |
Методические указания по организации самостоятельной работы и тематика практических занятий по дисциплине "Кредитно-расчетные отношения предприятий с коммерческими банками" для студентов спец. 060500 (метод. разработка) |
печатн. Соавторы Жирин Л.К., .Саратов: Издат центр СГЭА, 1998 |
1,0
0,5. |
2. |
Программа и методические указания к изучению курса «Банковский надзор» для студентов заочной формы обучения по специльности. 060400 «Финансы и кредит» |
печатн. Соавторы Шулькова Н.Н., Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2000.
|
1,0
0,3 |
3. |
Современные способы банковского обслуживания (17.1. Банковские операции с пластиковыми картами: Сущность и виды пластиковых карт; Российские и зарубежные платежные системы; Услуги банков с использованием пластиковых карт; 17.3.Персональное банковское обслуживание и финансовый консалтинг, Персональный менеджер в банке: его задачи и функции, Организация персонального обслуживания клиентов) Глава 17 в соавторстве с к.э.н. А.П. Мирецким (17.1 – 14,1 п.л., 17.3 – 12 п.л.)
|
Банковское дело: Учебник/ Под ред. Д- hf ' rjy / наук, проф. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2002. – 751 с. |
26,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|